Игра превратилась в дерьмо

Игра превратилась в полное донатное дерьмо,и вот почему. 1. Для чего нужна война гильдий для гильдий на 3000 позиций,профита с неё вообще нет никакой ,и в добавок убрали усиление опыта за выигрыш ,ты из 3000 позиции дай бог доберётся до 100 позиции к 2030 году,сделайте тогда разделения между топ и гильдиями которые в лиге от 99000 до 1000 позиций . 2. Всё стало зависеть только от алмазов,любое твое действие по игре чтобы хоть что то выиграть нужно миллион алмазов ( образно ) если ты конечно не в топ гильдии,но простите ну пускай тогда и играют эти 100 топов в вашу игру,а новички пускай зайдут посмотрят и к х* удалят эту игру. ps.Играю с релиза и вот раньше такого дерьма не было,вы реально поймали звезду и зазнались ,такими темпами вы и останетесь с теми топ 100 и только они вам и будут донатить,потому что новый игрок поиграет с неделю посмотрит на всё это и скажет играйте ка вы сами в ваш высер! И еще про Глаз дракона,он полностью ломает баланс пвп,играть просто не возможно,Короче вы похерели всё самое лучшее что было в игре,и превратили вот в ЭТО!

  1. организовал гильдию в апреле, в ноябре гильдия в гв вошла в 10 группу (топ-100), сейчас 8 группа… гильдия не топ
  2. накопленных за неделю алмазов в аккурат хватает на событие следующей неделе, будь это рб - выкупить богоубийцу до мифика, нашествие - стенолома до мифика; экономия алмазов в неделю гв и башни бед уходит на наживу или догнать очередного нового пета до мифика в спасении

цены не для России, новички других стран могут себе позволить купить пару сотен тысяч алмазов, на что и живут создатели игры, что тебе не нравится? ты чем зарабатываешь на жизнь?
и почему 100 игроков? навскидку назову 3000 игроков только из России (по имени и фамилии)

тоже играю с релиза и с каждым обновлением игра становится лучше

В чём-то @R1979USS прав - в игре идёт явное развитие для средних и уже развитых игроков. И разработчики, вероятно, считают, что они таким образом стимулируют новичков развиваться. Я, например, уже плохо представляю со своим 1285 уровнем, как новичок воспринимает все те штуки, которые постепенно добавлялись в течение прошлого года (Boss Raid, Invasion, Tower of Doom, добавление Champion XP и талантов героям, Подземный мир с фракциями, The Vault, Bounty Hunt, изменение в схеме развития королевств, питомцы, огромное количество войск и оружия, в конце концов). Игра явно стала разнообразнее, богаче, скажем так. Кого-то это оттолкнёт, кого-то привлечёт, и дело не только в тоннах алмазов. Хочешь тонны алмазов - развивай королевства, пусть несут больше дани.

А что до Dragon’s Eye - так не все его используют. Против команды с героем с Dragon’s Eye можно придумать специальную команду. Или просто не биться с такими. Гильдейские войны с Dragon’s Eye? Так это и есть развитие, не нужно стоять на одном месте, биться по полгода одной и той же командой.